09.07.2020
Несколько лет назад в крупных городах РФ началась массовая замена контейнерного парка. В качестве временных решений в переходный период во дворах появилось большое количество бункеров-«лодочек» для сбора ТКО и КГО. И по сей день такие бункеры можно встретить почти в каждом дворе.
В условиях плотной городской застройки существует реальная проблема с вывозом бункеров такого типа. Как правило, полноразмерный мусоровоз с портальным подъемником или стандартный бункеровоз не в состоянии проехать между припаркованных машин, подъехать под нужным углом к бункеру и выполнить свою работу. Таким образом, на рынке возникла потребность в бункеровозе с минимальными габаритами и максимальной маневренностью.
Специалисты «РГ-Техно» нашли решение этой проблемы и разработали бункеровоз на сверхкоротком шасси. Машина была специально спроектирована для работы в условиях ограниченного пространства. Общая длина бункеровоза составляет 5 320 мм с колесной базой 2 905 мм. Высота бункеровоза в транспортном положении – 2 550 мм, что позволяет проезжать к местам накопления через арки или под газовыми трубами.
Мы попросили ответить на несколько вопросов об эксплуатации бункеровозов Технического директора ООО «МКМ – Логистика» (ГК «Эколайн») Андрея Ивченко.
- Андрей, в парке «МКМ-Логистики» и других предприятий ГК «Эколайн» есть бункеровозы различных производителей на различных шасси. Какие особенности есть у бункеровозов РГ-5/3?
- В первую очередь хочу отметить минимальные габаритные размеры этих автомобилей. Поэтому мы используем их там, где ограничено пространство для маневрирования, и другие автомобили просто не справятся с задачей. В конструкции оборудования также реализованы решения, защищающие от ударов и повреждений гидроцилиндры, фонари, кабину шасси. Бункер надежно фиксируется на платформе при перевозке.
- Как Вы оцениваете надежность и экономическую эффективность этих автомобилей?
- Экономическая эффективность достигается за счет низких расходов на топливо и содержание автомобиля, а также большого количества рейсов за день работы благодаря высокой маневренности и скорости погрузки. Автомобили, в целом, надежные. При правильной эксплуатации и обслуживании неисправностей практически не возникает.
– Как бункеровоз справляется с основной задачей – погрузкой бункеров? Есть ли сложности и особенности?
- Ширина погрузочного механизма достаточна для того, чтобы работать даже с нестандартными и деформированными бункерами. Это удобно, так как в России нет единого стандарта для этих накопителей, и бункеры разных производителей могут отличаться по ширине, длине и высоте. Что касается грузоподъемности – бункеровоз поднимает 5 тонн в сложенном положении стрел и 3 тонны на полном вылете. Этого обычно хватает для решения наших производственных задач. При такой маленькой длине платформы и автомобиля в целом также важно обеспечить устойчивость при погрузке и защиту кабины от случайного удара бункером при раскачивании. Для этого в конструкции предусмотрены специальные гидравлические упоры (аутриггеры) и защитная стенка в передней части платформы.
22.01.2024 Москва
Компания «РГ-Техно» представила линейку мусоровозов класса «премиум», призванную полноценно заменить технику европейского производства в автопарках ведущих российских мусоровывозящих компаний.
подробнее18.09.2023 Москва
C 12 по 14 сентября в Подмосковье состоялась шестая ежегодная #НЕКОНФЕРЕНЦИЯ «Управление отходами: бизнес и технологии», собравшая 130 компаний-участников отрасли обращения с отходами. В центре внимания мероприятия – новейшие отраслевые разработки и бизнес-решения, созданные российскими компаниями в последние годы.
подробнее09.07.2020 Москва
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.